mazda 6
Zoom-Zoom. Свой выбор.


Спрос на новую Mazda 6 в Японии превысил прогнозы

28.02.2008

Компания Mazda сообщила, что к 27 февраля 2008 года количество заказов на новое поколение автомобиля Mazda 6 (Atenza) в Японии достигло 4 500 единиц. Этот результат в три раза превышает ожидаемый компанией. Продажа Mazda Atenza второго поколения началась 29 января этого года.

Mazda 6 Sport Wagon. Цвет Stormy Blue Mica.


Mazda6 предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбэк и универсал. Пока что все три варианта автомобиля пользуются примерно одинаковым спросом. Но вот что касается комплектаций, то более половины покупателей предпочли максимальное оснащение автомобиля.

В качестве целевой аудитории Mazda 6 с точки зрения руководства компании должны выступать мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, но практика показала, что заказы делает очень широкий круг покупателей. Основными причинами, из-за которых клиенты решаются приобрести Mazda6, по их словам являются: дизайн, шумоизоляция салона, вместительность багажного отделения и устойчивое поведение автомобиля на дороге.

Самый популярный цвет седанов — Crystal White Pearl Mica, покупатели хэтчбэков предпочитают окраску Sparkling Black Mica, а универсал большинство хотят видеть в цвете Stormy Blue Mica.

www.drom.ru








© 2007—2008, 6-mazda.ru