mazda 6
Это и есть старый Zoom-Zoom.
Mazda 6 2008 фотография


Mazda 6 поднимается на новую высоту

Mazda 6 подняла репутацию марки Mazda на рекордные высоты – только в 2004 году в Европе было продано больше 250 тысяч автомобилей, 40% которых пришлось именно на модель Мазда 6. Не меньшая популярность ожидала эту машину и в остальном мире – к моменту рестайлинга на заводе в Хофу их уже было произведено почти 800 тысяч.

кнопка включения двигателя на новой мазда 6В пяти наиболее крупных европейских странах были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что определяющим аргументом в пользу покупки шестой модели Mazda становился ее дизайн. Учитывая пожелания покупателей, производитель не стал существенно изменять имеющийся вид Mazda 6, ограничившись новым рисунком решетки радиатора, темными окантовками фар и переоформленными бамперами. Кроме того, изменения коснулись графики легкосплавных дисков, а для версии 2.3 был предложен вариант 18-ти дюймовых колес. Столь незначительные изменения привели к тому, что Мазда 6 стала выглядеть еще более динамично, сохранив при этом свою первоначальную привлекательность – в любом своем ракурсе машина теперь выглядит энергичной и стильной.

Производители учли и то, что 46% от продаж шестой модели в Европе составляют дизельные машины - двухлитровый мотор MZR-CD получил сажевый фильтр и стал соответствовать стандарту Euro 4. Теперь он предлагается в двух вариантах – стандартном и мощном, характеристики которых составляют 121л.с. и 320 Нм для стандартного и 143л.с. и 360 Нм для мощного. Модернизации были подвергнуты и бензиновые двигатели, существенные изменения коснулись двухлитрового мотора – его мощность возросла до 147л.с. В Mazda 6 была усовершенствована звукоизоляция, усилены передние и средние стойки кузова и передний подрамник. Шестиступенчатая механика стала стандартной коробкой передач, тогда как 5-ступенчатая осталась лишь на версии 1.8, а для бензиновых моторов 2.0 и 2.3 был предложен усовершенствованный 5-ступенчатый автомат Activematic.

Мазда 6 стала не только красивее, но и удобнее – был изменен дизайн ее центральной консоли и цветовая гамма, перешедшая от серебристой к темно титановой. В шестой модели применены новые материалы для обивки дверей и отделки передней панели, изменена форма дверных поручней. Универсал и хэтчбэк теперь имеют новую систему трансформации салона «Каракури», которая предварительно была протестирована на Mazda 5. Суть этой системы состоит в том, что нажатие рычажка позволяет сложить только заднее сиденье, а сопутствующие процессы (такие, как складывание подлокотника и подголовников) происходят автоматически.









© 2007—2008, 6-mazda.ru